Адрес: Тверь, Л.Базановой ул., 20, оф. 37

Телефон: 8(4822)34-52-07 8(4822)77-55-92

Перейти на сайт организации

Рейтинг: 5
Дополнительная информация:
Маркетинговые и социалогические исследования.
Качество. Вот один из главных стимулов развития личности, общества, стимул роста предприятия и важная составляющая успеха в бизнесе. Поэтому мы СОЗДАЁМ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО КОТОРЫХ РАЗВИВАЕТ РЫНОК. Организуем выставки и деловые встречи, занимаемся исследованиями рынка. ...

Как добраться:

автобус №№: Поселок Литвинки - Тэц-3 - Хрустальная -улица Благовева- Горького – Комсомольский пр-т - Тверской пр-т - Новоторжская - Советская – Вагжанова - Смоленский пер. -Волоколамский пр-т – пр-т Победы – Микрорайон «Чайка»15,

маршрутное такси №№: Южный-Д — ул.Стартовая – Бурашевское шоссе — ул.Южная – Конечная – Тургенева – Бурашевское ш. – Можайского – Октябрьский пр-т. – Коминтерна – пр-т. Чайковского – пл. Капошвара — Тверской пр-т. – Комсомольский пр-т. — Горького – Благоева – Хрустальная — Кольцевая – Димитрова – пос. Литвинки5, ТЭЦ 3 — Хрустальная – Кольцевая – Тельмана – 26 июня – 1-й пер. Вагонников – Хромова – ДСК — Петербургское шоссе – Петербургская застава — Горького – Комсамольский пр-т — Тверской пр-т. – Капошвара – Победы – Терешковой — Орджоникидзе – Бурашевское ш. – Линейная – Левитана — Можайского – Октябрьский пр-т. – Цанова – Орджоникидзе (далее в обратном направлении)8,

трамвай №№: Автовокзал - Ж/д вокзал - Чайковского пр-т - Капошвара пл. - Тверской пр-т - Новый мост - Горького - С.-Петербургское ш. - ДСК5, Автовокзал - Ж/д вокзал - Чайковского пр-т - Капошвара пл. - Тверской пр-т - Новый мост - Горького - Благоева - Соминка м-н (Хрустальная ул. - Кольцевая ул.) 11, ДСК - С.-Петербургское ш. - Горького - Новый мост - Тверской пр-т - Капошвара пл. - Победы пр-т - Терешковой пл. - Орджоникидзе - б-р Цанова 10,

троллейбус №№:

Похожие организации поблизости

Центральный район в разделе: Маркетинговые и соц. исследования

Теги по теме раздела "Маркетинговые и соц. исследования": услуги по маркетинговым и социалогическим исследованиям, оценка спроса, расчет потребления.

Разделы справочника по группам